Support
for oil & gas
well construction
and operation

24/7 engineering support at all times during facility testing

LLC Gulfstream provides engineering & technology, logistic and other support for projects of well construction, survey and perforation at all stages of project implementation.

The Company engages only highly qualified personnel with all necessary certificates and licenses to render the services.

"The focus on import substitution has restarted many branches of the Russian economy. The issue is especially challenging in the energy sector. And here we have an undeniable advantage. Gulfstream is the Russian integrator; we offer ready-made solutions for Russian oil & gas companies, based on domestic equipment."

Aleksey Kazanin
General Director

We offer

Integrated engineering service during well construction

Engineering support services for offshore well construction, directional and horizontal drilling; borehole surveying, coring, mud cleaning system operation and maintenance, cementing operations in well construction, completion and workover.

Exploratory and prospecting well testing

Services for bringing wells to stable production, conducting well flow tests with the subsequent integrated data processing, analyzing well testing results, preparing an operation report, providing recommendations on optimum operation mode.

Geophysical well survey

Geophysical support for well testing, production logging while drilling, wireline operations, sampling, vertical seismic profiling (VSP), geophysical well survey and VSP data processing and interpretation.

Ask a question
We are trusted
Our philosophy

We pay special attention to risk management activities and development of measures to reduce the risks

The concept of risk-based thinking is an important part of any project at the Company and is used at all stages and levels – from preparing the project documentation to assessing the performance of the implemented project.

Contact information

8 (812) 339-64-04 (ext. 800)

Message sent

You may contact us by email: info@glfst.ru or by using the form below:

Send

Our office is located at:
197198, Saint-Petersburg, st. Bolshaya Pushkarskaya, 22 (Senator BC)

Consent to personal data processing


When leaving your personal data on the website https://www.glfst.ru/ and signing this Agreement, you (as a user) confirm that you give your consent, freely, at your own will and in your own interest, to processing of your personal data on the website https://www.glfst.ru/ according to Federal Law of 27.07.2006 No.152-FZ on Personal Data, namely: collection and acquisition; storage within the statutory time limits for retaining records but at least for three years from the date the user discontinues to use the services; refining (updating, change); usage; destruction; depersonalization; transfer by court order, to third parties, in compliance with the measures ensuring personal data protection from unauthorized access.

You hereby confirm that:
• All data provided by you are owned personally by you;
• You have carefully and fully read and understood the Agreement and the terms and conditions of personal data processing;
• You give your consent to processing by the Website of personal data provided as part of information for conclusion of this Agreement between you and the Website as well as for further fulfillment thereof;
• You give your consent to receive newsletters containing news of the Website;
• You agree with the terms and conditions of personal data processing.

The owner of the website https://www.glfst.ru/ is Gulfstream LLC.

This User consent shall be recognized to be executed in a simple written form for processing of the following personal data:
- surname, first name, patronymic;
- year of birth;
- place of residence (city, region);
- telephone numbers; email addresses;

The above consent shall be valid without limit of time from the date of data submission and may be withdrawn by you upon your request to the Website Administration specifying the data determined by Clause 14 of the Law On Personal Data or by sending a relevant order in a simple written form to info@glfst.ru.

The Website shall not be responsible for third party use (both lawful and unlawful) of any Information placed by you on the Website, including the reproduction and distribution thereof by any means available.

The Website shall not be responsible for third party use (both lawful and unlawful) of any Information placed by you on the Website, including the reproduction and distribution thereof by any means available.

The current version of the Agreement can be found at: https://www.glfst.ru/#agreements

This Agreement and all relations between the User and the Website arising out of or in connection with this Agreement shall be subject to the Law of the Russian Federation.

Сопровождение строительства, эксплуатации нефтяных и газовых скважин

Инженерная поддержка 24/7 на все время испытаний объектов

ООО «Гольфстрим» обеспечивает инженерно-технологическое, логистическое и иное сопровождение проектов по строительству, исследованию, перфорации скважин на всех этапах реализации.

Компания привлекает для оказания услуг только высококвалифицированный персонал, имеющий все необходимые сертификаты и лицензии.

«Курс на импортозамещение перезапустил многие отрасли российской экономики. Особо остро вопрос стоит в энергетическом секторе. И здесь у нас есть несомненное преимущество. Гольфстрим – российская компания-интегратор, мы предлагаем готовые решения для нефтегазовых компаний России на базе отечественного оборудования».

Алексей Казанин
Генеральный директор

Мы предлагаем

Интегрированный технологический сервис при строительстве скважин

Услуги по технологическому сопровождению при строительстве и наклоннонаправленном и горизонтальном бурении на шельфовых проектах; исследование ствола скважины, отбор керна, эксплуатация и обслуживание системы очистки бурового раствора, работы по цементированию при строительстве, освоении, ремонте скважин.

Испытание разведочных и поисковых скважин

Услуги по выводу скважины на технологический режим работы, проведение комплекса гидродинамических исследований скважин с последующей комплексной обработкой данных, анализ результатов испытания скважин, подготовка оперативного заключения и составление рекомендаций по выбору оптимального режима работы.

Геофизические исследования скважин

Геофизическое сопровождение испытания скважин, выполнение промыслово-геофизических исследований во время бурения, на кабеле, отбор проб, проведение работ по вертикальному сейсмическому профилированию, обработка и интерпретация данных ГИС и ВСП.

Задать вопрос
Нам доверяют
Наша идеология

Мы уделяем особое внимание деятельности по управлению рисками и разработке мер по их снижению

Концепция риск-ориентированного мышления является важной частью любого проекта компании и применяется на всех стадиях и уровнях – от этапа подготовки проектной документации до анализа результативности выполненного проекта.

Контактная информация

8 (812) 339-64-04 (доб. 800)

Сообщение отправлено!

Вы можете связаться с нами по почте info@glfst.ru или через форму ниже:

Отправить

Наш офис находится по адресу:
197198, Санкт-Петербург, ул. Большая Пушкарская, д. 22 (бизнес-центр «Сенатор»)

Согласие на обработку личных данных


Оставляя Ваши данные на сайте https://www.glfst.ru/ и подписав настоящее соглашение Вы (являясь пользователем) подтверждаете, что свободно, своей волей и в своем интересе согласны на обработку https://www.glfst.ru/ Ваших персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», а именно: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Настоящим Вы подтверждаете, что:
• Все указанные Вами данные принадлежат лично Вам;
• Внимательно в полном объеме прочитали Соглашение и условия обработки персональных данных, и текст соглашения Вам понятен;
• Даете согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
• Даете согласие на получение информационной рассылки о новостях Сайта;
• Выражаете согласие с условиями обработки персональных данных.

Владельцем сайта https://www.glfst.ru/ является компания ООО «Гольфстрим».

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: - фамилии, имени, отчества;
- года рождения;
- места пребывания (город, область);
- номерах телефонов; адресах электронной почты (E-mail).

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных» или путем направления соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес info@glfst.ru.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Вами на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами.

Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

Действующая редакция Соглашения находится на странице по адресу: https://www.glfst.ru/#agreements

К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.